Политика возвратов платежей


Сервис TINCY отвечает за быструю доставку цифрового товара после оплаты (на указанный email, а также в личный кабинет покупателя. При этом покупатель должен знать, что в случае покупки такого товара, как уникальный код активации, пин-код, предоплаченная карта и т.д., быстрый безусловный возврат средств невозможен из-за того, что проданный уникальный код скомпрометирован. Средства, полученные от продажи, доступны продавцу не сразу и блокируются на внутреннем счете продавца на срок от 24 часов до 7 дней, в зависимости от срока решения споров.


Если покупатель недоволен покупкой из-за несоответствия товара описанию/нефункциональности товара/непоставки товара, действия покупателя должны быть следующими:


  1. Перейдите на страницу покупки в личном кабинете и откройте спор, спор можно открыть в течени 24 часов после покупки.

  2. Вкладке арбитраж, имеется «ЧАТ С ПРОДАВЦАМИ» позволяет покупателю иметь спор с продавцом, если у продавца есть какие-либо дополнительные вопросы по претензии.

  3. Если продавец не отвечает в течение 72 часов или спор зашел в тупик, покупатель должен связаться с администрацией сервиса и запросить разрешение спора.

  4. Администрация сервиса TINCY рассматривает обращение покупателя в течение 72 часов, а также изучает ход спора по отрицательным отзывам. Если решение в пользу покупателя и на внутреннем счете продавца достаточно средств для возврата средств, TINCY инициирует возврат средств покупателю. Срок зачисления денежных средств покупателю зависит от способа оплаты и может занять до 5 рабочих дней.

  5. Система не возвращает деньги автоматически без открытия спора в системе.

  6. Условием возврата является открытие спора в течении 24 часов в истории заказов. Специалисты рассмотрят заявку в течение 72 часов и вынесут решение: подлежит ли товар возврату.

  7. Обратите внимание, полный процесс сделки прописан в пункте "Процесс сделки".